Недавно инженеры-технологи из Университета штата Арканзас объявили о том, что они разрабатывают новую систему, которая для защиты взлетно-посадочных полос от замерзания будет использовать солнечную энергию.
В настоящее время исследовательская группа построила образец двухслойного участка взлетно-посадочной полосы для тестирования своей системы. Нижний слой представляет собой монолитную плиту размером 6,1 на 7,3 метра из непроводящего тепло бетона, которая расположена на подушке из гравия. Верхний слой состоит из двенадцати панелей, каждая из которых имеет размеры 1,2 на 3 метра. Десять из них сделаны из специального теплопроводящего бетона, а еще две панели – из обычного бетона, которые являются контрольными в исследовании.
Расположенная рядом установка с фотоэлектрическими элементами преобразует солнечный свет в энергию, сохраняет ее в аккумуляторах, а затем при необходимости подает питание на электроды, встроенные в теплопроводящие панели.
Источник
В настоящее время исследовательская группа построила образец двухслойного участка взлетно-посадочной полосы для тестирования своей системы. Нижний слой представляет собой монолитную плиту размером 6,1 на 7,3 метра из непроводящего тепло бетона, которая расположена на подушке из гравия. Верхний слой состоит из двенадцати панелей, каждая из которых имеет размеры 1,2 на 3 метра. Десять из них сделаны из специального теплопроводящего бетона, а еще две панели – из обычного бетона, которые являются контрольными в исследовании.
Расположенная рядом установка с фотоэлектрическими элементами преобразует солнечный свет в энергию, сохраняет ее в аккумуляторах, а затем при необходимости подает питание на электроды, встроенные в теплопроводящие панели.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий